Блог

К 2020 ВСЕ УСТРОЙСТВА SAMSUNG БУДУТ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ИНТЕРНЕТУ ВЕЩЕЙ
16 Января 2018

48
Компания Samsung Electronics поделилась своим видением концепции Интернета вещей на выставке CES 2018.

На пресс-конференции Samsung продемонстрировала, как подключение к интернету можно использовать для дома, на работе и в дороге. Компания планирует подключить все свои гаджеты в экосистемы IoT уже к 2020 году.

Весной 2018 Samsung собирается объединить свои приложения IoT, в том числе Samsung Connect, Smart Home, Smart View и другие, в единственное приложение SmartThings. Это позволит подключать и управлять любым устройством непосредственно со смартфона, телевизора или автомобиля с помощью программы Smart Things.

Новая продукция и услуги, представленные на CES 2018, наглядно демонстрируют достижения компании в области применения технологий IoT. В их числе холодильники, автомобильные системы и другая продукция.

Samsung стремится установить отраслевые стандарты в IoT. Некоторые продукты компании – чип Samsung ARTIK, кондиционер и холодильник Family Hub – уже одобрены ассоциацией по критериям совместимости, необходимых для подключения к IoT.

RAZER ПРЕДСТАВИЛА БЕСПРОВОДНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ МЫШЬ, КОТОРАЯ ЗАРЯЖАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КОВРИК
13 Января 2018

14

На CES 2018 представили новую технологию HyperFlux Wireless Power. Она предназначена для бесперебойной передачи энергии с беспроводного зарядного коврика для мыши на саму мышку. Об этом сообщает Pocket-lint.

Новое устройство представил Razer – производитель игровых периферийных устройств. Компания решила сделать использование компьютерной мыши максимально комфортным и, кажется, у нее это получилось. Благодаря новой технологии, вопросы о зарядке или замене батареек в ней исчезает, поскольку теперь энергией мышку будет обеспечивать специальный коврик. Это означает, что она станет одной из самых легких и удобных мышек на рынке.

HyperFlux Wireless Power будет использована в мышке Razer Mamba Hyperflux и коврике для мыши Firefly HyperFlux. Новая Razer Mamba Hyperflux может похвастаться 16 000 DPI с 5G оптическим датчиком. Она также использует технологию адаптивной частоты Razer, активно сканирует и переключается на сильный сигнал в диапазоне частот 2,4 ГГц для обеспечения стабильности во время игры. Кроме того, в новых продуктах будет технология освещения Razer Chroma.

Эта новая беспроводная мышка будет доступна в марте 2018 года за 249 долларов США.

GOOGLE ASSISTANT ЗАГОВОРИТ ПО-РУССКИ
12 Января 2018

12

 

Запущенный в 2016 году виртуальный помощник Google Assistant, который пришел на смену Google Now, вскоре станет доступен российским пользователям. К этому сервис работал только на английском, французском, немецком, хинди, индонезийском, итальянском, японском, корейском, португальском и испанском языках. Уже сейчас некоторые пользователи могут испытать работу ассистента на русском.

Google проводит закрытое бета-тестирование русской версии Google Assistant. В тесте участвуют некоторые «местные эксперты» по сервису Google Maps. Один из пользователей, который получил доступ к бете, опубликовал скриншоты с демонстрацией работы Google Assistant русском.

Google Assistant является аналогом Siri от Apple. Пользователь может вести беседу с помощником, искать с его помощью информацию в Интернете, управлять смарт-техникой, заказывать товары и многое другое. Какие из функций ассистента будут доступны российским пользователям – пока неизвестно.

Кроме того, на выставке CES 2018 было объявлено, что Google Assistant теперь будет доступен на большем количестве устройств. Среди них смарт-дисплеи, которые являются аналогами Amazon Echo Show, и новые модели телевизоров, в том числе от Xiaomi и LG. Также помощник Google появится в Android Auto.

GOOGLE ОБЪЕДЕНИТ GOOGLE WALLET И ANDROID PAY В НОВЫЙ СЕРВИС
9 Января 2018

76

Компания Google объявила о своих планах объединить различные платежные инструменты Android Pay и Google Wallet в единый платежный сервис. Что интересно, называться этот сервис будет просто Google Pay. Видимо, в Google решили, что так сервис сможет эффективно конкурировать с Samsung Pay и Apple Pay, которые являются прямыми конкурентами продукта поискового гиганта.

Именно объединение должно открыть пользователям больше возможностей по использованию платежных инструментов компании. Как сообщается, новый сервис позволит получать доступ к банковским данным, привязанных к учетной записи Google, и платить за те или иные покупки в любом сервисе и продукте компании. В браузере Chrome с его помощью можно будет совершать различные покупки на сайтах, в YouTube оплачивать подписку, а в приложениях Android и торговых точках рассчитываться за товары с помощью бесконтактной оплаты.

По словам Google, программы вроде Airbnb, Dice, Fandango, HungryHouse и Instacart уже поддерживают Google Pay, другие сайты и приложения должны подтянуться в ближайшие недели.

 

АРМИЯ ИЗРАИЛЯ ВЗЯЛИ НА ВООРУЖЕНИЕ ANDROID-СМАРТФОНЫ
7 Января 2018

65

 

Вооруженные силы Израиля выдадут солдатам новую экипировку Shaked Fighting с Android-смартфоном в комплекте. Аппарат оборудован наручным креплением и имеет цифровой компас, карту, камеру, опцию распознавания союзников на поле боя и средство связи с ними. При этом интерфейс устройства ничем не отличает его от других смартфонов. Руководство уже отчиталось о первых испытаниях Shaked Fighting.

В отделе технологий и логистики израильской армии рассказали, что Shaked Fighting также будет доступен в специальной командирской комплектации с телефонами, портативным внешним аккумулятором, а также дополнительным телефоном, защищенным от воды и ударов.

Тактический комплект Shaked Fighting уже протестировали в боевом подразделении. Устройство получило положительные отзывы, поэтому до 2019 года армия Израиля начнет массовое производство новинки.

 

НА ОЛИМПИАДЕ В ТОКИО ЗАПУСТЯТ КРУПНЕЙШУЮ В ИСТОРИИ СИСТЕМУ РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ
5 Января 2018

64

 

Оргкомитет Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года в Токио объявил о намерении обезопасить спортивные мероприятия с помощью технологии распознавания лиц. По данным Japan Times, это необходимо для борьбы с поддельными / украденными удостоверениями лиц и быстрого продвижения спортсменов, должностных лиц и представителей средств массовой информации при входе в общественные места. По предварительным оценкам, система сможет обрабатывать до 400 000 человек, и это станет самым масштабным в истории применением технологии распознавания лиц на Олимпийских играх.

Организаторы намерены создать базу с фотографиями лиц всех спортсменов, сотрудников, представителей прессы и других людей, имеющих отношение к Олимпиаде. А вот обычным зрителям придется «по старинке» предъявлять билеты, ведь создать систему таких масштабов будет крайне сложно. В течение следующих двух лет специалисты заниматься совершенствованием технологии, чтобы избежать задержек на пропускных пунктах.

Создание технологии распознавания лиц для Олимпиады в Токио поручили компании NEC Corp., работающая в этой сфере на протяжении многих лет. В 2014 году она прославилась системой NeoFace, которая помогла полиции Чикаго выследить подозреваемого преступника. NeoFace анализирует людей на видео в режиме реального времени и ищет идентичных лиц в своей базе данных, предупреждая власть о любых несоответствий.

ЧРЕЗМЕРНУЮ ЛЮБОВЬ К ВИДЕОИГРАМ НАЗВАЛИ БОЛЕЗНЬЮ
4 Января 2018

56 (1)
Похоже, вскоре зависимость от видеоигр будет официально признана психическим расстройством и внесена в список Международной классификации болезней. Сейчас этот вопрос уже рассматривается Всемирной организацией здравоохранения, которая разрабатывает обновленную версию этого самого списка. Он, по данным известного научного журнала New Scientist, не пересматривался почти три десятка лет: последний раз изменения вносились в 1990 году.

«Специалистам в сфере здравоохранения необходимо признать, что игровая зависимость может иметь серьезные последствия для здоровья», – утверждает представитель Всемирной организации здравоохранения Владимир Позняк.

По предварительным данным, диагноз «психическое расстройство» будет относиться людям, необходимость пребывания в играх которых будет преобладать над жизненно важными потребностями вроде сна и приема пищи. Поэтому тем, кто из-за игры постоянно забывает перекусить или засиживается за компьютером с вечера и до самого утра, обещая себе закончить «через пять минут», будут относиться как к больным. Какими будут методы лечения поистине страшного заболевания – пока неизвестно.

Представители Всемирной организации здравоохранения все же отметили, что большинство геймеров под категорию психически больных не подходят, хотя в них и проявляются некоторые симптомы.