Компания Ford в рамках социальной рекламы разработала куртку, которая помогла бы велосипедистам безопаснее передвигаться по городским дорогам.
Особенность куртки – в LED-панели на спине, куда можно вывести емодзи, чтобы «достичь лучшего взаимопонимания» с водителями машин. В первую очередь экран на куртке призван заменить жесты, например, когда велосипедист показывает руками, что хочет свернуть или перестроиться в другой ряд.
По словам представителей Ford, много велосипедистов с этим не справляются, падают и попадают в аварии. Теперь достаточно нажать кнопку на руле, и емодзи на куртке покажет, куда хочет свернуть человек.
Ford подготовил только один образец куртки и не собирается запускать ее в серийное производство. Главный посыл компании – показать, «как можно снять напряжение» между велосипедистами и автомобилистами.