Категорія: RU

ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШТАБОВ БУДЕТ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОЛИТСЕЗОНЕ
28 Жовтня 2019

25 октября 2019 года состоялся форум “Диджитализация политики”, который был посвящен рассмотрению современных инструментов предвыборной кампании.

– Как автоматизировать работу штаба политической партии? – Как эффективно противодействовать фальсификации – Как подобрать команду и увеличить вовлеченность избирателей к своей работе? Ответы на все эти вопросы искали политтехнологи, социологи, пиар-специалисты в рамках форума.

Специалисты обсудили современные инструменты предвыборной кампании и пришли к выводу, что будущие предвыборные кампании сложно представить без цифровых технологий. Диджитал открывает новые возможности и упрощает организационную работу в разы.

В частности, цифровая система управления избирательной кампанией Elect.Pro позволяет управлять работой штаба и агитационной сети, контролировать их эффективность, вести учет ресурсов, а также проводить дистанционное обучение агитаторов.

В форуме приняли участие: народный депутат Украины Максим Саврасов, руководитель департамента ИКТ КГГА Юрий Назаров, исполнительный директор Basic Group Екатерина Ющенко, президент Bohush Communications Денис Богуш, SMM-специалист Михаил Ворона, политолог ОО “Украинский центр общественного развития” Игорь Рейтерович, PR-менеджер “Еврооптимисты” Анна Симонян и социолог, основатель ACTIVE GROUP Андрей Еременко.

Форум проведен компанией Basic Group при поддержке Украинского центра общественного развития.

Следите за нашей страницей в Facebook https://www.facebook.com/basicgroup.ua/ чтобы иметь актуальную информацию о проведении последующих событий.

photo_2019-10-28_17-59-38-min 25_10_2019_ (186 of 276)-min 25_10_2019_ (134 of 276) (1)-min 25_10_2019_ (111 of 276)-min 25_10_2019_ (81 of 276)-min 25_10_2019_ (35 of 276)-min 25_10_2019_ (29 of 276) (1)-min 25_10_2019_ (27 of 276)-min 25_10_2019_ (19 of 276)-min

АМЕРИКАНЦЫ ПОТРАТЯТ 2,7 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ НА КОНФЕТЫ К ХЭЛЛОУИНУ
26 Жовтня 2019

В новом исследовании Национальной ассоциации кондитеров (NCA) обнаружили, что американцы потратят 2,7 миллиарда долларов на конфеты к Хэллоуину.

По традиции сладости раздают детям, которые на праздник стучат в дверь и просят угощения. Раздавать конфеты намерены 77% опрошенных NCA американцев. Шоколаду отдают предпочтения 68% участников опроса. На втором месте – традиционные ириски с кукурузным сиропом (candy corn), на которые приходится 10%. Остальные 9% – жевательные конфеты, мятные леденцы, карамель, леденцы на палочке и конфеты с лакрицей.

Большинство респондентов (85%) предоставляют преимущества кондитерским изделиям небольшого размера. Примерно 90% родителей хотят воспользоваться Хэллоуином, чтобы поговорить со своими детьми о необходимости соблюдать умеренность в потреблении сладостей.

75593769_1879001402246668_8656030006926901248_n