ALIBABA НАЧАЛА АКТИВНО ЗАВОЕВЫВАТЬ РЫНОК ОФФЛАЙН ТОРГОВЛИ
Alibaba продолжает свою стратегию по объединению онлайн и оффлайн шопинга и запускает три новых супермаркета в Пекине и Шанхае в рамках инициативы по созданию «нового ритейла», которую компания анонсировала в понедельник.
В этих аутлетах, которые называются Hema-супермаркеты, потребители могут приобрести товары, остановиться на перекус и заказать доставку продуктов питания с помощью мобильных телефонов, оплачивая их через Alipay. Аутлеты имеют вид обычных супермаркетов, однако в Alibaba рассказывают, что каждый товар на полках имеет штрих-код, просканировав который, потребители видят цену и всю информацию о продукте, их интересует.
Магазины Hema были впервые запущены в 2015 году, как попытка трансформировать традиционные супермаркеты. Сейчас таких магазинов насчитывается 13, в Шанхае, Пекине и Нинбо.
Ряд аналитиков прогнозируют, что данный проект Alibaba станет очень успешным, в основном благодаря потребителям, которые все еще хотят устраивать шопинг оффлайн.
К тому же, Alibaba использует аналитику больших данных, которая помогает запоминать предпочтения каждого отдельного потребителя и делать персонализированные рекомендации через приложение Hema.