fbpx
Basic Group

GOOGLE РЕШИЛ ДОБАВИТЬ БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ В CHROME

49

В Google решили добавить в мобильную и настольную версию браузера Chrome функцию блокировки рекламы. Такую новость опубликовало издание The Wall Street Journal, сославшись на источники, знакомые с планами компании.

Google рассматривает два режима работы программы – сервис сможет или отключать только назойливую рекламу (всплывающие баннеры, ролики со звуком и т.д.), или закрывать доступ ко всем форматов объявлений на тех ресурсах, где была обнаружена раздражительная реклама.

Решение о запуске блокировщика является не логичным для компании, основным источником доходов которой является реклама. Вероятнее всего, такие действия являются защитными мерами – Google столкнулся с ростом использования сторонних блокировщиков и хочет подавить эту тенденцию с помощью своих сервисов.

Возможно Google будет взимать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтры блокировщика браузера. Сама компания входит в альянс под названием Acceptable Ads, за счет чего ее объявления показываются пользователям популярного блокировщика AdBlock Plus.