«НОВАЯ ПОЧТА» РАЗРЕШИЛА ИЗМЕНЯТЬ ДАННЫЕ В ЭКСПРЕСС-НАКЛАДНЫХ
«Новая почта» запустила сервис «Изменение данных», который позволяет отправителям самостоятельно изменять данные в созданных экспресс-накладных. Ранее сделать это можно было только путем подачи заявления в отделении, а теперь вместо этого можно воспользоваться более удобным онлайн-сервисом.
Пользователи сервиса «Изменение данных» могут внести коррективы в экспресс-накладной через соответствующие онлайн-каналы: мобильное приложение или создать API.
Для изменения в онлайн-каналам доступны следующие данные:
информация об отправителе – ФИО контактного лица и номер телефона;
информация о получателе – контрагент, ФИО контактного лица и номер телефона;
информация о плательщике – отправитель или получатель (форма оплаты – наличная или безналичная)
Изменение данных доступна в течение транспортировки отправления до момента передачи его получателю или до даты доставки отправления в адрес получателя. Сразу после внесения изменения автоматически сохраняются в экспресс-накладной. Сервис работает для всех типов отправлений и доступен только отправителям.