fbpx
Basic Group

«НОВАЯ ПОЧТА» ЗАПУСТИЛА БОТА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ ПО VIBER

74 (1)

Теперь пользователи «Новой почты» смогут отслеживать свои посылки, вызвать курьера, просчитывать стоимость доставки и находить ближайшие отделения через Viber. Компания запустила в популярном мессенджере чат-бота, который уже появился в списке паблик-аккаунтов сервиса. Кроме перечисленных выше функций робот также сможет информировать клиентов о новостях компании, изменениях в графике работы и обеспечивать другой полезной информацией.

Чтобы воспользоваться ботом, необходимо открыть Viber, зайти во вкладку «Мои контакты» и найти среди публичных (public accounts) аккаунт «Новая почта», после чего нужно нажать «Отслеживать». В аккаунте доступны диалог, в котором можно задавать команды и информационный паблик-чат. Чтобы, например, узнать статус посылки нужно зайти в диалог, ввести любое слово (например, Старт / Start) и выбрать нужную команду.

Представители компании подчеркивают, что для обеспечения максимальной точности при поиске ближайших отделений нужно указывать ваш адрес с номером дома.