fbpx
Basic Group

ЗАРАБОТАТЬ НА YOUTUBE БУДЕТ СЛОЖНЕЕ

56
Видеосервис YouTube ужесточил правила для блоггеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program.

К 16 января 2018 каналы блоггеров, которые хотят размещать рекламу, должны были собрать 10 000 просмотров. Теперь партнеры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тысяч часов просмотров в год.

Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнеров программы условия вступят в силу 20 февраля 2018.

В компании признали, что вводят новые правила на фоне событий 2017 года, которые «коснулись сообщества и рекламных партнеров» компании.

24 ноября Mars, Adidas HP и другие крупные компании отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с неуместными комментариями под видео для детей. 11 января 2018 партнер YouTube блогер Логан Пол оказался в центре скандала из-за ролика под названием «Мы нашли мертвое тело в японском лесу самоубийц».