Telecard brandbook
По мере роста и развития компании Telecard: привлечение новых клиентов, выход на новые рынки, расширение деятельности в Украине, обязательным фактором также является развитие идентичности бренда.
Сайт: telecard.solutions
Основная цель компании - гарантировать, что новая аудитория растет, а существующие клиенты остаются счастливы и лояльны. Этот документ поможет понять процесс развития и проиллюстрировать основные принципы внедрения идентичности бренда Telecard. Компания Telecard разработала набор корпоративных стандартов и норм, которые должны соблюдаться и являются обязательными в отношении ее продукции. Анимация является одной из основных характеристик идентичности Telecard и служит дополнительной индикатором уникальности бренда. Любые нарушения требований к шрифтам, фону, значкам или цветам продукции, указанным в этом документе, запрещены.